+7 (812) 407-36-28
Пн-Пт 9:00-18:00 (MSK)
 
8 (800) 505-09-34
Бесплатная горячая линия (РФ)

Двухъярусное гибкое ограждение судов на воздушной подушке

Двухъярусное гибкое ограждение является диковинкой на отечественном рынке СВП из-за сложности производства и необходимости использовать дорогостоящие импортные материалы. Однако именно оно на данный момент считается наиболее совершенным, поскольку не боится неровностей поверхности, капризного рыхлого снега и механических повреждений.

Как это работает? Классическое гибкое ограждение (классическим его называют потому, что именно оно применяется на всех без исключения зарубежных катерах на воздушной подушке, включая крупные коммерческие и военные СВП) состоит из двух ярусов - верхний баллон непостоянного давления, нижний - отдельные сегменты. На идеально ровной поверхности судно полностью оторвано от поверхности земли и парит над ней на высоте около 30 сантиметров. При наличии на поверхности неровностей они будут закрыты отдельными сегментами, и потери воздуха из подушки не произойдет. Таким образом, суда на воздушной подушке с классическим гибким ограждением способны попросту пролетать над большинством препятствий, встречающихся в прибрежной местности. Верхний баллон служит для преодоления волн высотой до одного метра. Давление в нем в несколько раз меньше чем в других типах гибкого ограждения. Следовательно его повреждение, даже весьма значительное, не вызывает серьезной утечки воздуха и судно будет способно добраться до пункта назначения.

Помимо этого, классическое гибкое ограждение (ГО) обладает высокой надежностью. В аварийной ситуации самое тяжелое повреждение, которое вы можете получить, - отрыв отдельного сегмента. Но его место будет тут же закрыто соседними и на характеристиках судна это никак не скажется.

Стоимость одного сегмента не превышает 600 рублей, а его замена может быть произведена в полевых условиях обычным гаечным ключом. При бережной эксплуатации, СВП с классическим ГО способно проходить несколько сезонов без какого-либо ремонта. Таким образом, применение классического двухъярусного гибкого ограждения обеспечивает нашим судам на воздушной подушке лучшую в своем классе проходимость и маневренность и делает их по-настоящему амфибийными.


  • Christy 458 +

    more
  • Christy 5146 (5143) +

    more
  • Christy 7186 (7183) PC Cabrio +

    more
  • Christy 7186 (7183) +

    more
  • Christy 7186 (7183) Cargo +

    more
  • Christy 8186 (8183) +

    more
  • Christy 9205 +

    more
  • Christy 9205 Rescue +

    more
  • Christy 9269 +

    more
  • Christy 6143 / 6183 +

    more
  • Christy 6183 - Cabrio +

    more
  • Christy 6183 Military +

    more
  • Christy 6199 +

    more
  • Christy 8199L +

    more
  • Christy 8263 +

    more
  • Hovertrek 455 (465) +

    more
  • Hovertrek 455 - Спасательный +

    more
  • Hovertrek 4100L Supersports +

    more
  • Hovertrek 6100L +

    more
  • Hoverflyer 580 +

    more
  • Kaiman +

    more
  • WildFire +

    more
  • Pioneer MK3 +

    more
  • 1
Звоните