+7 (812) 407-36-28
Пн-Пт 9:00-18:00 (MSK)
 
8 (800) 505-09-34
Бесплатная горячая линия (РФ)
Судно-амфибия Christy 6183


Судно-амфибия Christy 6183

Ховеркрафт Christy 6183

является усовершенствованной версией модели Christy 6143, которая более не производится.

Назначение

Скоростной многоцелевой амфибийный катер на воздушной подушке Christy 6183 производства Christy Hovercraft (в дальнейшем СВП) предназначен для круглогодичного использования в любом климатическом поясе. Этим обусловлена его универсальность и применимость в различных областях.

СВП Christy 6183 находят применение как в качестве личного транспортного средства (охота, рыбалка, туризм), так и для профессиональной деятельности:

  • пограничных служб;
  • ФСБ, ФСО;
  • береговой охраны;
  • МВД РФ, МВД на транспорте;
  • МЧС;
  • лоцманских служб;
  • ГИМС;
  • министерства здравоохранения;

Christy 6143 / 6183 в различных цветовых вариантах кузова

Суда на воздушной подушке также применяются в следующих мероприятиях:

Суда на воздушной подушке Christy - весеннее межсезонье

  • патрулирование территорий заповедников;
  • проведение природоохранных мероприятий;
  • экотуризм;
  • перевозка людей водным такси;
  • военно-разведовательные операции;
  • геолого-разведовательные работы.

Обновленный катер на воздушной подушке Christy 6183 - Лучшие фото

Условия эксплуатации и особенности конструкции:

Разрешается круглогодичная эксплуатация при температуре наружного воздуха от -30 до +40 градусов Цельсия и максимальной скорости ветра до 15 м/с.

Вездеход может передвигаться по водной поверхности, мелководью, заболоченной местности, песчаной поверхности, по льду (любой толщины), по заснеженной поверхности (любой глубины снежного покрова), ледяной шуге (с ограничением времени непрерывного движения для предотвращения возможного обледенения при температурах от 0 до -9 градусов Цельсия), травяному покрову и пересеченной местности с относительно ровной поверхностью. Судно на воздушной подушке Christy 6183 преодолевает пологие береговые склоны, промоины, отмели и подъемы до 30 градусов (с разгона).

Применение композитных материалов в конструкции СВП Christy 6183

СВП изготовлено из высококачественных композитных материалов. Все его части и оборудование произведены компаниями имеющими свидетельства международной организации по стандартизации на эти части и оборудование (Сертификат ISO 9001, подтверждающий качество менеджмента и гарантирующий качество выпускаемой продукции). В Российской Федерации ISO 9001 действует как стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001). СВП, включая вспомогательное оборудование, спроектировано с учетом обеспечения максимальной безопасности эксплуатации в любое время года и по любой относительно ровной поверхности. Судно на воздушной подушке Christy 6183 проектировалось с использованием модульной компоновочной схемы, что позволяет легко модернизировать судно с учетом индивидуальных потребностей покупателя. Все оборудование легко заменяется и доступно в целях осмотра и обслуживания в процессе эксплуатации. Все крепежные элементы, ручки и другие металлические части изготовлены из нержавеющей стали и других материалов стойких к коррозии.

Описание судна

судно на воздушной подушке Christy 6143 летом

Гибкое ограждение (skirt) сделано из плотного материала: нейлон с неопреновым покрытием. Стойкое к механическим воздействиям (трения разрыв, стирание и т.п.) гибкое ограждение судна состоит из 122 независимых сегментов, которые легко монтируются и могут быть быстро заменены в полевых условиях в случае повреждения или по мере износа. Корпус СВП выполнен из композитных материалов путем контактной формовки с переменной толщиной оболочки корпуса для обеспечения максимальной прочности при минимальном весе. Для повышения жесткости вибро и звукоизоляции применены различные пенные наполнители: сам материал стойкий к механическому и химическому воздействию (масло, топливо, гидравлическая жидкость и т.п.). В необходимых местах корпус имеет противоскользящее покрытие. Судно оборудовано четырьмя подъемными рымами для проведения погрузочно-разгрузочных работ и рассчитанных на полную массу судна с полными топливными баками. Кабина так же выполнена из композитных материалов. Имеет ламинированное (триплекс) лобовое стекло. Боковые стекла из поликарбонатного стекла. Большая площадь остекления гарантирует максимальный круговой обзор. На переднем (лобовом) стекле предусмотрено два дворника с форсунками омывателя. Дворники имеют режим интервалов (цикличность). По особому заказу возможна установка датчиков дождя для автоматической работы дворников.

Кабина

Кабина оснащена двумя подъемными дверями с окнами и замком. При открытии двери имеют фиксацию верхнего положения и гарантируют удобный и безопасный доступ команды и пассажиров. СВП оснащено люком аварийного выхода в задней либо верхней части кабины. На крыше кабины и аэродинамическом кольце установлен фароискатель с дистанционным управлением (IR радио-пульт или джойстик с панели приборов), навигационные огни, по специальному заказу антенна навигационного оборудования и специальное звукосигнальное оборудование. Внутри кабины установлены 4 раздельных сидения и диван на 2 человека в кормовой части, LED светильники с дискретным белым или красным светом для чтения карты. По специальному заказу возможна установка ремней безопасности. На стоянке предусмотрено место для установки разборного столика на 4 посадочных места. По отдельному заказу возможно изготовление трансформируемых сидений для организации спальных мест.

Кабина на воздушной подушке Christy 6183

СВП оборудовано эффективной системой обогрева лобового стекла и кабины в целом. Она обеспечивает адекватный нагрев и вентиляцию кабины при низких и высоких температурах окружающего воздуха. По отдельному заказу возможна установка кондиционера и автономного отопителя типа WEBASTO. Место пилота оборудовано с левой стороны кабины носовой части, как в автомашине. Имеет рулевую колонку, педаль газа и сцепления, рычаг газа вентилятора подъема и оснащен полным комплектом контрольно измерительных приборов. Предусмотрена модификация центрального размещения пилота и всех пультов управления. Для более глубокого мониторинга работы двигателя, а также его диагностики в случае его неисправности по отдельному заказу предусмотрена возможность установки дополнительного прибора диагностики с WIFI, Bluetooth или USB передачи на любой ЖК монитор, коммуникатор, компьютер. По отдельному заказу возможна любая установка навигационных систем с подключением к штатной проводке. Кабина внутри может быть отделана огнестойкой тканью по желанию заказчика. Пол кабины покрывается гелькоатом или винилом по выбору клиента. Две большие двери прикреплены на петлях в верхней части и раскрываются по типу «крыло чайки».

Силовая установка.

 Авиационный винт и двигатель Subaru под капотом

Подъемная и тяговая системы размещены отдельно, что положительно сказывается на ходовых характеристиках судна и его балансировке. Для лучшей отдачи при полете на высокой скорости над бурной водой большая часть подъемного воздуха подводится к передней части подушечной системы. К тому же, нагнетательный вентилятор расположен так, что воздух вдувается непосредственно в подъемную систему — при этом снижаются потери в воздуховодах и отгибах. СВП оснащено двумя четырехтактными двигателями. Каждый из них имеет электростартер. Нагнетательный двигатель японский Briggs & Stratton 23 л.с., четырехтактный с воздушным охлаждением (2 цилиндра, карбюратор). Маршевый двигатель японский Subaru EJ25 (165 л.с 4 цилиндра, инжектор, жидкостное охлаждение). Усилие от маршевого двигателя к винту передается заводским шестеренчатым редуктором. Подъемный пропеллер крепится напрямую к коленчатому валу нагнетательного двигателя. Топливная система оснащена электрическим топливным насосом и автомобильным топливным баком ёмкостью 100 литров. Контроль режимов работы двигателей осуществляется раздельно, что облегчает управление судном.

Конструктивные особенности системы двух двигателей

Двигатель Subaru под капотом

Кроме того, раздельное управление оборотов двигателей позволяет использовать только необходимую мощность, что значительно снижает расход топлива и продлевает общий моторесурс. Подъемная система может эксплуатироваться и без запуска двигателя тяги. Точно также и полной тяги можно достичь, оставляя СВП на плаву без подъема на подушку. Перевозимый груз предпочтительнее размещать как можно ближе к центру давления подъемной системы для того, чтобы он оказывал минимальное влияние на балансировку СВП. Сбалансированный катер на воздушной подушке более управляем и требует меньше мощности для тяги, при этом значительно увеличивается моторесурс двигателей и снижается общий расход топлива. При двух двигательной схеме достижение необходимых характеристик возможно при значительно меньшей мощности маршевого двигателя, поэтому используемые моторы могут быть меньше, легче и экономичнее чем при однодвигательной схеме.

Узнать больше о системе двух двигателей

Вентилятор

Вентилятор подъема для создания подушки: 9 лопастей диаметром 710 мм. Тяговый: 6 лопастной авиационный винт диаметром 1600мм из композитных материалов.

Электрическая система

Судно оборудовано 12 вольтовой системой электропитания, аккумулятором 65 а/ч, замком зажигания и пусковыми кнопками, плавкими предохранителями, по отдельному заказу поставка СВП с дублированной электрической системой. В кабине уставлено два гнезда прикуривателя для подсоединения дополнительного оборудования и приборов.

Противопожарные меры

Датчик обнаружения пожара установлен в отсеке двигателя и подключен к сигналу тревоги на посту управления. Двигательный отсек оборудован стационарной системой тушения пожара с помощью углекислотных огнетушителей, которую можно активировать с поста управления. Дополнительные портативные CO2 — огнетушители установлены внутри кабины. Места в отсеке двигателя, подверженные тепловому облучению, защищены теплозащитными экранами из нержавеющей стали. Выхлопная система защищена для уменьшения теплового излучения.

Спасательное и аварийное оборудование:

  • Спасательный жилеты по количеству пассажирских мест, бросательный конец с легким бакеном.
  • Остойчивость катера
  • При всех эксплуатационных случаях нагрузки катер удовлетворяет требованиям по остойчивости действующих правил Речного Регистра РФ применительно к судам на воздушной подушке.

Гибкое ограждение

Система гибкого охлаждения

Вездеходные качества катера обеспечиваются за счет создания гибким ограждением воздушной подушки под днищем корпуса. Высота подъема зависит от оборотов нагнетательного двигателя и угла дифферента. Максимальная высота воздушной подушки около 0,4 м. Гибкое ограждение (юбка) представляет собой систему, состоящую из надутого сплющенного баллона и отдельных сегментов. Давление в баллоне выше чем давление юбки и отрегулировано отверстиями управления во внутренней мембране баллона. Эта система доказала, что она имеет наилучшую устойчивость и динамическую эффективность из всех юбок, имеющихся для амфибийного судна сегодня. Юбка изготовлена из ткани покрытой уретаном Nylon. Уретан весьма груб и имеет значительно большее сопротивление разрыву и истиранию в сравнении с другими типами тканей, применяемых при строительстве СВП. Все соединения специальным образом сварены для исключительной прочности. Уретан имеет хорошую гибкость при низкой температуре (вплоть до -35 °C) и целесообразен для использования в очень холодных областях. Основной цвет голубой, но возможно изготовление юбки другого цвета.

Противошумная защита

Противошумная защита катера обеспечивается амортизацией двигателей, наличием эластичных муфт, глушителей выхлопных газов, применением теплозвукоизоляционного материала, трехслойной конструкцией рубки, размещением между пассажирским салоном и источником шума отсека топливного бака.

Надёжность

Конструкционные узлы разработаны с учетом многолетнего успешного опыта эксплуатации различных проектов СВП.

Предотвращение загрязнения окружающей среды

Конструкция катера не имеет отверстий, через которые загрязненная вода из моторного отсека могла бы выходить в окружающую среду. Предусматривается, что загрязненная вода из моторного отсека и из салона с помощью осушительных насосов и трубопроводов должна откачиваться в емкости, для последующего слива в отстойники. На катер установлены двигатели обеспечивающие нормы выброса токсичных газов по евро 3. Предусмотрена транспортировка катера по железным и автомобильным автодорогам в 20 футовом контейнере или легковым автомобильным трейлером, водным транспортом с установкой на палубу или в трюм.

Уникальные особенности

На данный момент СВП компании Christy Hovercraft обладают несколькими уникальными особенностями, которых не найти в других аналогичных машинах, включая и более дорогостоящие. Каждый проект Christy Hovercraft дарит владельцам и пилотам целый ряд преимуществ, среди которых:

Судно на воздушной подушке Christy 6183 осенью

  • Рули дифферента, позволяющие пилоту своевременно реагировать на возникающие препятствия (к примеру, волны) и смягчать реакцию СВП на эти препятствия. Они улучшают плавность хода и управляемость судна на разных режимах.
  • Регулируемое разделение мощности между подъемной и тяговой системами без задействования дорогих пропеллеров с изменяемым шагом позволяет оператору перевести подъемную систему на экономичный режим или работу в соответствии с условиями поверхности, практически не завися от требований тяги.
  • Полностью герметизированная полость и пальцевая система юбки обеспечивают больший подъем и лучшую устойчивость, а, следовательно, и способность к работе на большей скорости, в более суровых условиях, преодолевая более высокие препятствия по сравнению с низкосидящими и менее стабильными системами, имеющими открытый контур и пальцевую юбку.
  • Уход за юбкой прост; для удаления мусора и обслуживания не требуются проводить трудоёмкие операции.
  • Преимущества полностью герметизированной полости в совокупности с управляемостью быстрых и независимо действующих рулей дифферента обеспечивают отличное общее управление СВП без дорогостоящего обслуживания.

Материал корпуса

Варианты окраски корпуса катера на воздушной подушке Кристи

Корпус СВП выполнен из композитных материалов путем контактной формовки с переменной толщиной оболочки для обеспечения максимальной прочности при минимальном весе. Для повышения жесткости, вибро и звукоизоляции применены различные пенные наполнители стойкие к механическому и химическому воздействию (масло, топливо, гидравлическая жидкость и.т.п.). В необходимых местах корпус имеет противоскользящее покрытие. Окрашивание происходит путем добавления специального красителя на этапе формовки, что позволяет получить панели необходимого цвета без последующего нанесения внешнего слоя краски.

Композитная конструкция корпуса со свойственной ей высокой прочностью и соотношением жесткости и веса наделяет СВП Christy Hovercraft дополнительными уникальными особенностями, среди которых:

  • отличная износостойкость;
  • легчайший вес;
  • наилучшие конструкционные качества, идеальные для морской среды;
  • наилучшее соотношение общего веса и грузоподъемности;
  • наиболее экономичная эксплуатация;
  • минимальный уход;
  • неподверженность коррозии;
  • чистейшая внутренняя структура;
  • минимум беспорядка во внутреннем пространстве;
  • легкость чистки;
  • наилучший показатель поглощения энергии (смягчение от удара);
  • легкость ремонта;
  • звукопоглощение;
  • теплоизоляция;
  • свобода дизайна и эстетического оформления, необходимая для коммерческой привлекательности;

Узнать больше о применении композитных корпусов

Поглощение энергии

Повреждение при ударе корпуса, сделанного из композитных материалов с применением пены BASF, приводит к локальному сминанию сердцевины и частичному отделению ламината, обычно только на внешнем слое обшивки. Даже очень сильные повреждения не влекут за собой общей деформации корпуса за пределами повреждённого участка.

Не подверженность разрушению

Катер на воздушной подушке Christy 6183

Небольшие пробоины не могут привести к протечке. Когда проколот лишь внешний слой, сердцевина пены сминается и образует подушку, защищающую внутренний слой. Более того, если внешний слой разорван, и жесткость панели в этом месте нарушена, то внутренний слой начинает играть роль гибкой мембраны, которая с легкостью выгибается при внедрении инородного элемента и распрямляется обратно, когда инородное тело удалено. В случае, когда панель требует ремонта по причине структурного повреждения, ремонт этот редко бывает неотложным и обычно может быть осуществлен позже, при удобном случае. Удачная конструкция позволила свести неизбежные стыки к минимуму и разместить их в участках с малыми, некритичными напряжениями. В отличие от металлов, используемые материалы не подвержены усталости, что исключает риск структурного повреждения вследствие разбалансировки ходовой части или воздействия всякого рода циклической нагрузки (чему способствуют также и их энергопоглощающие свойства).

Ремонтопригодность

Поврежденные Sandwich структуры легко ремонтируются рабочими-полупрофессионалами или тренированным экипажем. Набор инструментов для мелкого ремонта можно держать на борту и использовать в походных условиях, не испытывая зависимости от электропитания или другого ремонтного оборудования.

Высокая жесткость панели

Благодаря большой толщине секций, Sandwich структура предъявляет значительно меньшие требования к внутреннему каркасу корпуса. Как результат, внутренние поверхности становятся более чистыми и ровными, высвобождая дополнительное место и облегчая уборочные работы.

Коррозионная стойкость

Для материалов, используемых в СВП Christy Hovercraft, коррозия не представляет проблемы. Ни один из материалов, используемых в обшивке, не подвержен коррозии. Все поверхности, имеющие соприкосновение с водой, производятся из смолы с эпоксидной или винилэстеровой основой, которая не подвержена просачиванию воды.

Прочитано 6781 раз Последнее изменение Четверг, 21 Август 2014 14:48
  • Christy 458 +

    more
  • Christy 5146 (5143) +

    more
  • Christy 7186 (7183) PC Cabrio +

    more
  • Christy 7186 (7183) +

    more
  • Christy 7186 (7183) Cargo +

    more
  • Christy 8186 (8183) +

    more
  • Christy 9205 +

    more
  • Christy 9205 Rescue +

    more
  • Christy 9269 +

    more
  • Christy 6143 / 6183 +

    more
  • Christy 6183 - Cabrio +

    more
  • Christy 6183 Military +

    more
  • Christy 6199 +

    more
  • Christy 8199L +

    more
  • Christy 8263 +

    more
  • Hovertrek 455 (465) +

    more
  • Hovertrek 455 - Спасательный +

    more
  • Hovertrek 4100L Supersports +

    more
  • Hovertrek 6100L +

    more
  • Hoverflyer 580 +

    more
  • Kaiman +

    more
  • WildFire +

    more
  • Pioneer MK3 +

    more
  • 1
Звоните