+7 (812) 407-36-28
Пн-Пт 9:00-18:00 (MSK)
 
8 (800) 505-09-34
Бесплатная горячая линия (РФ)


WildFire

Описание судна на воздушной подушке Wildfire

Серия Wildfire воплощает в себе последние достижения в сфере строительства небольших судов на воздушной подушке. Высококачественные материалы, современный дизайн и технологии производства обеспечивают высокую производительность по доступной цене.

Wildfire создан для выполнения широкого спектра задач, легок в управлении и неприхотлив в обслуживании. Жесткая кабина СВП оборудована удобными широкими дверьми, которые могут быть легко сняты для транспортировки крупногабаритных грузов. Катер разработан для удобства работы и комфорта пассажиров в самых различных климатических условиях: от жарких тропиков до холодных полярных широт. Судно на воздушной подушке Wildfire обладает исключительной грузоподъемностью, а компактные габариты максимально упрощают погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку. Катер можно с легкостью погрузить в обычный контейнер либо на специальный прицеп быстрой разгрузки для перевозки на короткие расстояния. Wildfire создан по самым высоким стандартам и прошел проверку ведущих мировых организаций по стандартизации маломерных судов.

Hovercraft WildFire Airlift Hovercraft - фотогалерея

Технические характеристики

Габариты не на подушке (Д.Ш.В.) 6556×2411×1950 мм
Габариты на подушке (Д.Ш.В.); 7078×2726×2234 мм
Габариты кабины (Д.Ш.В.) 6503×2400×1950 мм
Высота преодолеваемых препятствий 300 мм
Высота преодолеваемых волн 700 мм (при расстоянии между волнами 10 метров и более)
Скоростные режимы 28 км/ч (15 узлов) на пересеченной местности
55 км/ч (30 узлов) на спокойной воде
100 км/ч (54 узлов) на гладком льду
46-55 км/ч (25-30 узлов) экономичная крейсерская скорость на спокойной воде
Максимально допустимая скорость ветра 10 м/с с порывами до 13 м/с - при неполной загрузке
13 м/с с порывами до 15 м/с - при полной загрузке
Кабина Включает в себя стекла передней части кабины и ламинированное ветровое стекло с омывателем и стеклоочистителем. Двери кабины крепятся на шарнирах и могут быть легко демонтированы путем изъятия пружинных петель в верхней части. Окна дверей из оргстекла.
Климат-контроль Кондиционер и печка в стандартной комплектации
Количество пассажиров 1 пилот + 7 пассажиров
Вес судна с топливом и оборудованием безопасности - 1050 кг
Грузоподъемность 800 кг полезной нагрузки при старте с воды. Допустима перегрузка до 900 кг при наличии хороших условий (гладкая жесткая поверхность движения) и со снижением маневровых и ходовых характеристик
Двигатель Инжекторный Subaru EJ25 180 л.с. (135 кВт). Возможна установка других двигателей в качестве дополнительной опции.
Емкость топливного бака 2 бака по 50 литров
Конструкция корпуса Корпус на основе Е-образных панелей выполненных путем контактной инфузионной формовки стекловолоконных материалов и начинкой из высококачественного ПВХ пенопласта. Днище дополнительно усилено полиуретановыми вставками для защиты от коррозии и механических повреждений.
Тип гибкого ограждения Верхний ярус - баллон непостоянного давления, сужающийся от носа к корме с увеличенной передней секцией для лучшего преодоления сопротивления волн. Нижний ярус - независимые легкозаменяемые сегменты (пальцы)
Тяговая система 5-ти лопастной пропеллер с регулируемым углом атаки лопастей. Идеально прилегает к кольцевой насадке для минимизации шума на малых скоростях. Лопасти сделаны из высококачественного углеродного волокна с добавлением эпоксидной смолы и полиуретановой пропиткой рассекающих воздух кромок. Лопасти закреплены в хабе, сделанном на лазерном станке с компьютерным управлением из высокопрочного алюминия и обеспечивающим возможность реверсирования тяги.
Тяговая трансмиссия На основе зубчатых ремней, валов и саморегулирующихся подшипников, производимых и калибруемых заводом-изготовителем. Имеется автоматическая муфта для плавного запуска и остановки двигателя и не дающая лопастям вращаться на холостых оборотах для безопасности стоящих рядом людей.
Подъемная система Два соосных коаксиальных пропеллера, приводимых в движение гидравлическим мотором напрямую соединенным с главным двигателем. Большая эффективность и минимальный шум.
Подъемная трансмиссия Гидростатическая. Гидравлический насос, приводимый в движение главным двигателем, снабжает маслом подъемный двигатель. Скорость вращения подъемного пропеллера автоматически корректируется до заданной пилотом и не зависит от оборотов основного двигателя.
Электрическая система Номинальное напряжение - 12-вольт. Аккумулятор заряжается от установленного на двигателе генераторе на 14ВТ и 55А. Имеются защиты от влаги и перепадов напряжения. Все электрические цепи проведены и защищены в соответствии с международными стандартами.
Откачка воды Один ручной насос с обратным клапаном для откачки воды из любого отсека. Один автоматический насос производительностью 3785 литров/час в кабине. Один автоматический насос производительностью 1893 литров/час в моторном отсеке.
Пожарная безопасность 1 зафиксированный в машинном отделении порошковый огнетушитель + 1 портативный порошковый огнетушитель в боковой стенке кабины. Заметим, что кол-во и тип огнетушителей может быть изменено в соответствии с требованиями клиента.
Навигация и связь Стандартная комплектация включает 75 мм магнитный компас, морскую УКВ радиостанцию с антенной и SIMRAD GPS навигатор с картой мира. Навигатор, датчики показателей двигателя и гидравлической системы, а также сигнализаторы опасности вмонтированы в блок основного дисплея.
Дополнительные опции
(устанавливаются за отдельную плату)
Интеграция SIMRAD радара в основной дисплей, система ночного видения, камеры переднего и заднего вида, сертификаты соответствия, обогреватель кабины (Webasto или Eberspacher), трейлер для перевозки СВП.

Техническое описание СВП WildFire

Корпус и надстройки

Корпус формуют на основе нетканого стекловолокна с добавлением специального сердечника для повышения жесткости панели. Панели, построенные таким способом, легки, но в то же время прочны и сохраняют высокую жесткость конструкции. Кроме того, такая конструкция имеет отличные тепло и звукоизоляционные качества. Все процессы тщательно контролируются для обеспечения высокого качества продукции. Общая прочность конструкции не только соответствует, но и превышает требования австралийских и международных стандартов. Корпус состоит из двух частей, соединенных отдельными герметичными отсеками для обеспечения максимальной безопасности. В днище встроены литые уретановые посадочные колодки, предназначенные для защиты от коррозии и механических повреждений. В корпус встроены четыре цепи с плоскими звеньями для распределения нагрузки при подъеме катера краном. Подъем осуществляется с помощью четырех крепежных зажимов, расположенных на корпусе.

Кабина

  1. Передние сидения предназначены для водителя и переднего пассажира.
  2. Второй ряд сидений съемный, вмещает двух пассажиров.
  3. Третий ряд съемный, вмещает двух пассажиров.
  4. Четвертый ряд съемный, вмещает трех пассажиров.

Количество и распределение мест не фиксировано и рассчитано на 1 пилота и 7 пассажиров. Удаление с пола одного или нескольких рядов сидений обеспечивает плоскую рабочую поверхность.
Обратите внимание: существуют разные способы посадки, которые вы можете оговорить с производителем.

Стены в кабине покрыты стекловолокном и гелем, на полу нескользящая отделка. В передней части кабины проходит поперечная балка, обеспечивающая жесткость структуры и служащая креплением для передних сидений, а также сухим хранилищем для различных грузов. Доступ к двигателю возможен через люк в задней части кабины. Имеется внешний шкафчик для хранения якоря и швартовочной веревки. Трюмный насос для удаления воды устанавливается в выемку в задней части кабины. Также имеется сливная заглушка большого диаметра (38 мм), которая может быть удалена для быстрого слива воды во время мытья, при нахождении судна на воздушной подушке на твердой поверхности.

Двигатель

Тягу данному судну на воздушной подушке обеспечивает бензиновый четырёхцилиндровый двигатель Subaru EJ25 объемом 2,5 литра. Мотор имеет жидкостное охлаждение, снабжен патрубками выхлопной системы из нержавеющей стали, а также системами электрического запуска и впрыска топлива. Этот двигатель, как правило, используется на 6000 оборотах в минуту (135 кВт или 180 л.с.), но, на данном СВП его мощность программно снижена до 5100 оборотов в минуту (112 кВт или 150 л.с.). Такая мощность оптимальна для данного класса судов на воздушной подушке и позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Движение на крейсерской скорости достигается при 3400-4400 оборотах в минуту, что составляет 30-65% максимальной мощности.

Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, установленный на правом борту воздухозаборника. Масляный кулер встроен в тот же радиатор. Холодный воздух всасывается с внешней стороны воздухозаборника, проходит через радиатор и масляный кулер и выбрасывается в зоне отрицательного давления вблизи маршевого винта. На холостых оборотах двигателя, когда пропеллер не вращается, отводом разогретого воздуха занимается термостатический вентилятор. Охладитель масла позволяет менять его значительно реже и снижает рабочую температуру двигателя, что положительно сказывается на сроке службы.

Subaru EJ25 сконструированы для безотказной работы в сложных климатических условиях, имеют огромный ресурс моточасов и отлично подходят для использования в судах на воздушной подушке WildFire.

Выхлопная система

Полностью изготовлена из нержавеющей стали и дополнительно оборудуется системой удаления излишков тепла из отработанных газов. Такая система обеспечивает дополнительную безопасность экипажу и обслуживающему персоналу.

Винт с регулируемым углом атаки и трансмиссия тяговой системы

Hovercraft WildFire Airlift Hovercraft
Винт с регулируемым углом атаки лопастей позволяет оптимально настроить работу тяговой системы, исходя из любых условий эксплуатации, и обеспечивает возможность реверсирования тяги. Винт снабжен 5 лопастями, отлитыми из углеродного волокна с добавлением эпоксидной смолы и просушенными при высокой температуре для обеспечения максимальной прочности и легкости. Управление лопастями осуществляется с приборной панели пилота и может производиться прямо во время движения. Проволока из нержавеющей стали крепится к кольцевой насадке и защищает маршевый пропеллер СВП от попадания инородных тел. Вся винтомоторная установка рассчитана на максимально долгую эксплуатацию в морской среде.

Специальная судовая муфта устанавливается непосредственно на заднюю часть двигателя. Она автоматически разъединяется на холостых оборотах, чтобы остановить вращение пропеллера. Помимо обеспечения безопасности для стоящих рядом людей, это минимизирует нагрузку на двигатель в моменты запуска и остановки. Зубчатый ремень обеспечивает точную передачу усилия от коленчатого вала двигателя к валу маршевого пропеллера. Вал винта закреплен внутри специальной коробки передач и поддерживается двумя саморегулирующимися герметичными шарикоподшипниками, что минимизирует возникающие вибрации. Все узлы винтомоторной установки изолированы и располагаются отдельно, что позволяет заменить двигатель не нарушая трансмиссию.

Подъемный пропеллер и трансмиссия подъемной системы

Для подъема СВП на подушку используется сдвоенный соосный коаксиальный пропеллер, имеющий максимальную эффективность и минимальный уровень шума. Воздух втягивается через вентиляционные отверстия в капоте, проходит через вентилятор и выбрасывается непосредственно в баллон. Формованный капот обеспечивает защиту, поглощает звук и имеет привлекательный внешний вид.

В данном судне на воздушной подушке, как и в более крупных моделях, подъемная система - гидравлическая. Нагнетательный пропеллер напрямую соединен с гидравлическим мотором, который снабжается маслом с помощью насоса, установленного на основном двигателе. Насос управляется автоматически, чтобы поддерживать обороты пропеллера на заданном уровне вне зависимости от режима работы основного двигателя. Пилот может в любой момент изменить скорость вращения подъемного винта для адаптации судна к новой поверхности движения. Эта уникальная система легко управляется и позволяет эффективно использовать только необходимую мощность, оставляя излишки для тяговой системы. Все системы фильтрации и охлаждения рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха от -25°C до +50°C в условиях соленой морской воды и пыльного воздуха.

Управление

 Нагнетательный пропеллер судна на воздушной подушке WildFire
Управление по курсу и тангажу осуществляется за счет специальных воздушных рулей, установленных за тяговым пропеллером. Управление креном производится различными комбинациями положений вышеупомянутых рулей. Для статичных условий эксплуатации имеется круиз контроль, управление которым осуществляется с приборной панели. Управление подъемной системой осуществляется поворотным регулятором также на приборной панели.

Гибкое ограждение (юбка)

Состоит из негерметичного баллона непостоянного давления и отдельных сегментов - пальцев. Давление в баллоне выше, чем общее давление в подушке и регулируется отверстиями и внутренней мембраной. Такие юбки много десятилетий используются на военных и больших коммерческих судах на воздушной подушке и отлично зарекомендовали себя как наиболее надежный, эффективный и неприхотливый тип гибкого ограждения на сегодняшний день.

Для максимальной точности и плотности прилегания юбки к корпусу, гибкое ограждение для СВП Wildfire изготавливаются на специальном станке с компьютерным управлением. В качестве основы служит специальная нейлоновая ткань с уретановой пропиткой. Уретан обеспечивает высокую жесткость и гораздо более прочен на истирание и разрыв, нежели ткани, используемые другими производителями судов на воздушной подушке. Все отдельные элементы юбки сварены специальным образом для повышения общей прочности. Уретан имеет хорошую гибкость при низких температурах (до -35°C), что делает катера на воздушной подушке Wildfire идеальными для использования в арктических районах. Стандартный цвет гибкого ограждения - черный, но есть возможность его изменения в качестве дополнительной опции.

Инструменты управления

Органы управления судна на воздушной подушке WildFire
Все органы управления СВП удобны и легки в использовании. Специальный джойстик позволяет осуществлять полный контроль воздушными рулями. Все рули снабжены гидроусилителем для максимального удобства в управлении. Специальная педаль на полу и регулятор скорости на приборной панели позволяют пилоту раздельно управлять оборотами маршевого и гидравлического нагнетательного двигателя.

Электросистема

В стандартную комплектацию входит 1 аккумулятор на 65 А/ч с изолированным переключателем полюсов. В качестве дополнительной опции возможна установка двух аккумуляторов повышенной емкости и отдельной батареи для различных электроприборов. Зарядка аккумуляторов осуществляется через чувствительное к уровню напряжения реле для предотвращения возможных аварийных разрядок. В чрезвычайной ситуации батареи могут быть соединены параллельно.

Защита

Вся электрика базируется на системе контроля и безопасности "C-Zone". Большинство включаемых функций (освещение, насосы, вентиляторы, стеклоочистители и т.д.) управляются компьютером через специальную программу контроля, которая включает в себя множество функций и предупреждает о неисправностях. В качестве отдельной опции, система может быть перепрограммирована для соответствия дополнительным требованиям.

Все электрические кабели морского типа, многожильные, из луженой меди, выдерживают нагрев то температур свыше 90°С. Окончания проводов и открытые участки особым образом залужены и покрыты специальным составом для защиты от коррозии. Защита в этих местах гофрирована. Вся проводка убрана в специальные патрубки. Все цепи четко обозначены в руководстве по эксплуатации СВП WildFire. Используемые приборы морского назначения. Все соединения защищены от попадания соленной морской воды.

Осветительные приборы

Все навигационные огни серии "Аква сигнал" 20 типа с низким энергопотреблением и соответствием требованиям международного судоходства. В соответствии с международными требованиями к судам на воздушной подушке, в верхней части кольцевой насадки маршевого вентилятора устанавливается оранжевый маяк. В качестве дополнительной опции, могут быть установлены два фонаря по 55 Ватт. Освещение внутри кабины осуществляется четырьмя светодиодными лампами. Розетка на 12В и 15А установлена на приборной панели и подходит для подключения мощного прожектора или другого вспомогательного оборудования

Топливная система

Запас топлива катера на воздушной подушке WildFire - 100 литров. Два гибких топливных бака находятся в специально отведенной и дополнительно структурно усиленной зоне корпуса. Топливопроводы, кроме гибких соединительных элементов, выполнены из меди. Из кабины доступен ручной запорный клапан безопасности. В двигатель топливо подается электрическим насосом высокого давления. Предпочтительный тип топлива - неэтилированный автомобильный бензин. Топливо может перемещаться из одного бака в другой для улучшения балансировки судна.

Пожарная безопасность

Отделка машинного отделения маршевого двигателя имеет в своем составе порошковый реагент для тушения пожаров, который может быть активирован за пределами опасной зоны. В кабине имеется дополнительный портативный порошковый огнетушитель, расположенный в специальной нише. Нагревающиеся области машинного отделения дополнительно защищены пластинами из нержавеющей стали. Выхлопная система также выполнена из нержавеющей стали и защищена специальным экраном для уменьшения теплового излучения и увеличения безопасности. Воздухозаборник двигателя защищен от попадания огня.

Транспортировка и хранение

Суда на воздушной подушке WildFire могут транспортироваться на специальной прицепе размером 2,5×7 метров. Стандартный прицеп имеет наклонную палубу, лебедку и складные борта, что позволяет разгружать и погружать СВП без посторонней помощи.

Для подъема ховеркрафта на палубе имеется 4 точки крепления для строп. Суда на воздушной подушке WildFire вместе с прицепом легко могут быть погружены для экспорта за пределы Австралии в обычный 40 футовый морской контейнер.

  • Christy 458 +

    more
  • Christy 5146 (5143) +

    more
  • Christy 7186 (7183) PC Cabrio +

    more
  • Christy 7186 (7183) +

    more
  • Christy 7186 (7183) Cargo +

    more
  • Christy 8186 (8183) +

    more
  • Christy 9205 +

    more
  • Christy 9205 Rescue +

    more
  • Christy 9269 +

    more
  • Christy 6143 / 6183 +

    more
  • Christy 6183 - Cabrio +

    more
  • Christy 6183 Military +

    more
  • Christy 6199 +

    more
  • Christy 8199L +

    more
  • Christy 8263 +

    more
  • Hovertrek 455 (465) +

    more
  • Hovertrek 455 - Спасательный +

    more
  • Hovertrek 4100L Supersports +

    more
  • Hovertrek 6100L +

    more
  • Hoverflyer 580 +

    more
  • Kaiman +

    more
  • WildFire +

    more
  • Pioneer MK3 +

    more
  • 1
Звоните