Санкт-Петербург:
+7 (812) 407-36-28

Вы можете задать свой вопрос по
телефону бесплатной горячей линии:

8 (800) 50-50-934


Hoverflyer 580

Представляем один из лучших в мире катер на воздушной подушке в классе 6-ти местных судов - HoverFlyer 580

Выдающиеся технические характеристики вкупе с высокотехнологичной конструкцией делают судно на воздушной подушке HoverFlyer 580 одним из лучших в мире в классе 6 местных судов. Данный катер создан на базе серийно выпускаемой с 1989 года модели H560 и непрерывно совершенствуется в характеристиках, удобстве и надежности. СВП HoverFlyer рассчитаны на тысячи часов работы в самых экстремальных условиях по всему миру. Именно поэтому они находятся на вооружении многих стран мира. Помимо военных, катера производства Airlift Hovercraft успешно используются спасательными и патрульными службами, а также участвуют в геолого и сейсморазведке, поисках золота и в качестве базы для ныряльщиков. Прочность и износостойкость конструкции многократно подтверждены ведущими мировыми организациями по стандартизации техники и сотнями владельцев по всему миру.

Галерея фотографий 6-ти местного катера на воздушной подушке Hoverflyer 580 автралийской компании Airlift Hovercraft

Основные характеристики СВП HoverFlyer 580

Габариты не на подушке (Д.Ш.В.) 5,85×2,35×1,65 м.
Габариты на подушке (Д.Ш.В.) 6,34×2,85×1,91 м.
Габариты кабины (Д.Ш.В.) 2,94×1,50×0,63 м.
Высота подушки 350 мм спереди, 320 мм сзади
Клиренс преодоления отдельного препятствия 300 мм
Скоростные режимы 55 км/ч рекомендуемая над гладкой водой
37 км/ч рекомендуемая над гладкой землей
100 км/ч рекомендуемая над гладким льдом
46-55 км/ч крейсерская скорость над гладкой водой
Допустимая скорость ветра 11 м/с с порывами до 13 м/с
Грузоподъемность 700 кг. Перегрузка до 750 кг
Вес судна 850 кг.
Подъемный двигатель Briggs & Stratton (V-образный), 20 л.с., с воздушным охлаждением, двухцилиндровый.
Тяговый двигатель Subaru EJ22, DOHC, EFI, 120 л.с.
Емкость топливных баков 2 бака по 42 литра
Расход топлива 7-15 л/ч в среднем,
10,5 л/ч на крейсерской скорости
Конструкция корпуса Отформованная вакуумным методом из стекловолокна E-типа трёхслойная сэндвич-панель. Стекловолокно связано полиэфирной смолой и заполнено ПВХ-пеной
Тип гибкого ограждения Герметичный баллон и сегменты (пальцы). Объединенная уретано-нейлоновая конструкция
Тяговая система Низкошумный пропеллер с настраиваемым углом атаки и лопастями из углеродного волокна. Возможна установка пропеллера с реверсом и управляемым углом атаки
Трансмиссия Выполнена на основе зубчатых ремней, валов и самоцентрирующихся подшипников, отрегулированных в заводских условиях. В целях повышения безопасности отсутствует вращение винта на холостых оборотах и установлено автоматическое сцепление для более плавного старта машины.
Связь 75-мм компас и морское коротковолновое радио.

Особенности конструкции судна на воздушной подушке HoverFlyer 580

Корпус и надстройка

Форму корпуса обеспечивает «сэндвич» из усиленной волокном смолы и ПВХ-пены, отлитый вакуумным способом в полые шаблоны. В пластиковой обшивке использована биаксиальная фибергласовая арматура. Подобные конструкции обеспечивают легкий вес, сохраняя при этом отличные показатели прочности и жесткости. Данную конструкционную систему отличают также хорошая тепловая и звукоизоляция. Весь процесс ламинирования сопровождается активным контролем, гарантирующим высочайшее качество. Конструкция корпуса соответствует или же перекрывает требования Australian U.S.L. и Canadian TP5579. Корпус выполнен двухчастным и жестко сцеплен с герметичными водонепроницаемыми отсеками, обеспечивая максимальную безопасность. Основания сидений отформованы как часть корпуса, под сидениями предусмотрены сухие отсеки для вещей. В передней части кабины установлено лобовое окно из закаленного стекла.

Тяговый двигатель

В качестве тягового используется двигатель Subaru модели EJ22 – четырехцилиндровый водного охлаждения бензиновый двигатель 2200 см3, горизонтальный, оппозитный, четырехтактный, с верхними распредвалами, впрыском топлива, электрическим запуском, выхлопной системой из нержавеющей стали с керамическим покрытием, с блоком удаленного воздушного фильтра. Крейсерская частота вращения – 3200-4000 об/мин (55-70% от максимальной мощности). Номинальная мощность машины 90 кВ (120л. с.) при 5600 об/мин. При такой мощности характеристики выглядят весьма впечатляющими. Двигатель установлен в едином блоке с трансмиссией, что гарантирует точное центрирование с другими трансмиссионными компонентами.
Охлаждающая жидкость циркулирует по радиатору, установленному по правому борту тягового воздуховода. Воздух для охлаждения радиатора поступает с внешней стороны воздуховода тяги и выбрасывается в район отрицательного давления спереди от пропеллера. Если двигатель работает вхолостую и пропеллер не вращается, то охлаждение обеспечивает управляемый термостатом электрический вентилятор. Дополнительное охлаждение обеспечивает водно-масляный теплообменник, установленный под масляным фильтром. Он помогает поддерживать пониженную температуру масла, удлиняя срок службы двигателя.
Двигатели Subaru импортируются из Японии и затем дорабатываются и перенастраиваются в соответствии с нуждами ховеркрафта. В момент установки на ховеркрафт двигатели имеют полную гарантию. Установлены датчики, следящие за давлением масла и температурой воды и соединенные с мигающими индикаторами на приборной панели.

Трансмиссия тяговой системы

Автоматическое сцепление монтируется с задней стороны двигателя. Сцепление автоматически отсоединяет двигатель на малых скоростях, позволяя винту самому остановиться. Эта функция призвана обеспечить дополнительную безопасность для наблюдателей и уменьшить ударную нагрузку на трансмиссию в момент запуска и останова двигателя. Барабан сцепления насажен прямо на зубчатый шкив, приводящий в движение зубчатый ремень. Вал пропеллера надежно удерживается двумя впрессованными самоцентрирующимися шарикоподшипниками под составным алюминиевым трансмиссионным кожухом. Объединенный блок двигателя и трансмиссии установлен на резиновые виброизоляторы, что делает его эксплуатацию более плавной и тихой.

Вентилятор

Вентилятор модели Scharnhorst разработан специально для HoverFlyer 580. Трехлопастной пропеллер прикреплен болтами к задней части пропеллерного вала и легко отделяем для периодического обслуживания. Лопасти пропеллера изготовлены методом точной формовки из углеродного волокна и эпоксидной смолы, после чего вулканизированы при высокой температуре с целью добиться устойчиво высокой прочности на разрыв. Для защиты от эрозии в лопасть вплавлена полиуретановая передняя кромка. Стандартные пропеллерные ступицы делают возможной настройку угла атаки лопастей, что позволяет учесть различия в условиях эксплуатации и температуре для разных регионов. В кожух вмонтировано защитное ограждение из нержавеющей стали.

Подъемная система

Двигатель Briggs & Stratton, 15 кВ (20 л. с.), двухцилиндровый с воздушным охлаждением и электрическим запуском, имеет внутренний масляный резервуар, насос циркуляции масла, сменный масляный фильтр и выхлопную систему из нержавеющей стали. Нормальная рабочая скорость 2900-3400 об/мин. Воздух поступает через отдушины в капоте и выбрасывается прямо в ресивер юбки. Капот обеспечивает безопасность и звукопоглощение, имеет привлекательный внешний вид. Подъемный вентилятор однокамерный, ориентирован вертикально вниз, соединен непосредственно с коленчатым валом двигателя.

Приборы управления

Приборы просты, и управление с их помощью не представит затруднений. Рулевое колесо и его гидравлический насос соединены с рулями направления. Двигатель тяги управляется как ножной педалью газа, так и установленным на приборной доске верньером, по выбору оператора. Подъемный двигатель управляется только установленным на приборной доске верньером.

Юбка

Юбка представляет собой конический баллон (ресивер) непостоянного давления и систему пальцев. Давление в ресивере выше, чем давление в подушке, и регулируется контрольными отверстиями на внутренней мембране. Сам ресивер вырезан из покрытого уретаном нейлона и сварен ВЧ-сваркой. Сменные элементы выполнены из покрытого уретаном нейлона, закреплены нейлоновыми зажимами и легко заменяются без подъема судна. Все это делает данную юбочную систему самой стабильной и динамически эффективной из всех ныне доступных.

Электрическая система

Система поддерживает номинальное напряжение 12 вольт постоянного тока. Батарея оснащена изолятором согласно стандартам международного исследовательского класса. Заряжается батарея от генератора переменного тока 14В (35А), вмонтированного в тяговый двигатель.
Используемый электрический кабель представляет собой луженый медный многожильный провод с ПВХ-изоляцией (V95 deg C). Наружные концевые заделки дополнительно защищены плотно прилегающими рукавами. Открытые участки кабеля защищены кабельным каналом. Цепи должным образом промаркированы; для облегчения идентификации в инструкцию по эксплуатации вложена принципиальная схема.

Освещение

Все навигационные огни – серии "Aquasignal", тип 20, соответствуют международным навигационным рекомендациям. В дополнение к ним сверху на кожухе пропеллера тяги установлен мигающий сигнальный огонь, что соответствует требованиям CAA – BHSR для ховеркрафтов.

Приборы

  • Все приборы морского типа герметизированы во избежание попадания воды.
  • Тахометр подъемного двигателя
  • Тахометр тягового двигателя
  • Указатель давления масла в подъемном двигателе
  • Указатель давления масла в тяговом двигателе
  • Счетчик моточасов
  • Указатель температуры хладагента в тяговом двигателе
  • Вольтметр
  • Световой индикатор температуры хладагента в тяговом двигателе
  • Индикатор низкого давления масла в подъемном двигателе
  • Индикатор низкого давления масла в тяговом двигателе
  • Указатель уровня топлива
  • Магнитный компас
  • Световые индикаторы насосов, навигационных огней, вентиляторов и др.

Противопожарная безопасность

«Горячая зона» машинного отделения оснащена порошковой системой пожаротушения, которую можно привести в действие, не проникая в машинное отделение, что определено стандартами международного исследовательского класса. В дополнение к нему в рундуке кабины хранится переносной порошковый огнетушитель. Горячие участки машинного отделения защищены тепловыми экранами из нержавеющей стали. Выхлопная система, также сделанная из нержавеющей стали, имеет керамическое покрытие, уменьшающее тепловое излучение и увеличивающее безопасность. Весь топливный трубопровод за исключением коротких гибких элементов вблизи двигателя, сделан из медных труб и имеет автоматическую систему экстренной блокировки, управляемую из кабины. Воздухозаборники двигателя имеют противопожарную защиту.

Топливная система

На катере имеются два топливных бака, по 42 литра каждый. Топливные баки выполнены из сварного алюминия и испытаны давлением согласно требованиям международного исследовательского класса. Топливный трубопровод на жестких участках выполнен из меди, а в гибких местах представляет собой шланги в нержавеющей оплетке. Каждый бак оснащен электрическим топливным насосом, клапанами, исключающими возвратное движение, электрическим отсечным клапаном безопасности и измерителем уровня горючего. С поста управления можно выбрать режим подачи топлива: «левый борт», «правый борт» или «оба борта». Отсек с топливными баками изолирован от других отсеков, вентилируется под давлением и облицован антипиреновым покрытием.

Дополнительные опции:

  • Полный набор электронной навигации и средств связи
  • Тент для хранения (укороченная версия), крепления вокруг кожуха и поверх лобового стекла
  • Тент для хранения (полная версия), покрывает всю палубу вплоть до верха юбки
  • Дорожный прицеп, наклонный алюминиевый настил для быстрого спуска на воду и поднятия из воды
  • Усиленная палуба и средства закрепления грузов и специального оборудования
  • Электронный датчик задымления
  • Защитное ограждение
  • Фароискатель
  • Транспортируемый подъемный кран
  • Документация Australian USL Suvey
  • Подготовка операторов

Спецификации могут изменяться по мере введения усовершенствований и должны использоваться лишь как ориентировочные; более полные и точные сведения будут оговорены в контракте после того, как станут известны все требования заказчика.

  • Christy 463 (458) +

    more
  • Christy 5146 (5143) +

    more
  • Christy 7186 (7183) PC Cabrio +

    more
  • Christy 7186 (7183) +

    more
  • Christy 7186 (7183) Cargo +

    more
  • Christy 8186 (8183) +

    more
  • Christy 9205 +

    more
  • Christy 9205 Rescue +

    more
  • Christy 9269 +

    more
  • Christy 6143 / 6183 +

    more
  • Christy 6183 - Cabrio +

    more
  • Christy 6183 Military +

    more
  • Christy 6199 +

    more
  • Christy 8199L +

    more
  • Christy 8263 +

    more
  • Hovertrek 455 (465) +

    more
  • Hovertrek 455 - Спасательный +

    more
  • Hovertrek 4100L Supersports +

    more
  • Hovertrek 6100L +

    more
  • Hoverflyer 580 +

    more
  • Kaiman +

    more
  • WildFire +

    more
  • Pioneer MK3 +

    more
  • 1
Звоните